Новости
Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 650
Японская компания Kawasaki — это один из самых именитых производителей мотоциклов в мире. Байки, выпущенные под этим брендом, неоднократно побеждали в гоночных чемпионатах по мотоспорту, и завоевали сердца покупателей по всему миру.
На сегодняшний день компания Kawasaki выпускает мотоциклы всех классов (включая суперспорт, внедорожные кросс и эндуро), но наибольшим спросом пользуются так называемые «городские бойцы» — байки, предназначенные для использования в городе.
Серия Z (Supernaked) представлена тремя машина, но и наибольшей интерес и оптимальное соотношение цена/качество имеет байк Kawasaki Ninja 650 2017 года.
Общая информация
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 года можно с полным правом назваться настоящим городским хищником. Это небольшая, но очень компактная и маневренная машина способна передвигаться даже в условиях серьезной «пробки» и развивать максимальную скорость за несколько секунд.
Версия Кавасаки 650 2017 года — это четвертое поколение популярного мотоцикла. Японские инженеры утверждают, что учли все пожелания поклонников марки, устранили конструктивные недочеты и сделали идеальный мотоцикл для большого города.
Прошлая модель имела избыточный вес, и конструкторам пришлось постараться, что бы новый байк похудел. В итоге использования абсолютно новой трубчатой рамы и облегченного маятника удалось снизить вес на 19 килограммов! При весе в 186 килограммов, это один из самых легких мотоциклов в своем классе!
Технические характеристики байка также претерпели значительные изменения. В частности, силовой агрегат подвергся перенастройки и теперь выдает максимальную мощность начиная с 2 000 оборотов. Были полностью заменены топливные форсунки, выдающие топливо с хирургической точностью.
И если старшие модели серии Z (Z 1000 и Z 900) предназначаются для использования на треках и для участия в заездах, то Кавасаки 650 создан для каждодневного использования.
Этот небольшой байк неприхотлив, достаточно комфортен, но способен разогнаться до сотни за 4 секунды, обгоняя практически любой автомобиль, что делает его приобретение весьма желанным.
Дизайн
Дизайн мотоцикла полностью соответствует стилю Sugomi, к которому приведены все байки серии Z. Нарочито агрессивный дизайн мотоцикла прекрасно сочетается с узкими обтекателями и едва фарой, выполненной в форме многоугольника.
Все это передает динамику, откровенно спортивный характер мотоцикла и притягивает завистливые взгляды.
Отдельного упоминания заслуживает задний светодиодный фонарь. 12 светодиодов фонаря сложены в букву «Z», и это делает мотоцикл узнаваемым. Его очень сложно спутать с другим байком.
Приобрести мотоцикл можно в трех цветовых исполнениях:
- Белый-черный (с салатовой окантовкой).
- Черный-черный.
- Серебристый черный.
Фирменного салатового цвета не представлено, но не исключено, что он появится в ближайшем будущем, в одной из специальных версий.
Конструктивные элементы
Обзор байка следует начать с силового агрегата. Внутри рамы смонтирован рядный двухцилиндровый двигатель объемом в 649 лошадиных сил, выдающий мощность в 68 лошадиных сил. Несмотря на скромный объем, японским инженерам удалось снять очень приличное количество «лошадей» с мотора и наделить его поразительной тяговитостью.
По своим техническим характеристикам такой силовой агрегат практически не уступает своим аналогам, предназначенным для трековых гонок. Но расход топлива в городском режиме не превышает 4,5 литра на 100 километров пробега, что является одним из лучших показателей для байков такого веса.
В паре с мотором работает механическая шестиступенчатая коробка передач, с пониженным передаточным отношением, что позволяет получать максимум мощности уже на 3 000 оборотов.
Это одна из лучших японских коробок передач, с четкой нейтралью, и абсолютно плавной работой, без рывков и клевков. Такую коробку передач можно посоветовать новичкам, так как ошибиться с переключением скоростей в ней практически невозможно. Даже если нет уверенности в том, стоит ли включать скорость, специальный указатель на панели приборов всегда подскажет правильное решение.
Мотоцикл собран на раме Trellis, которая изготовлена из высокопрочной порошковой стали и выдерживает вес свыше 2 тонн!
Подвеска байка претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Изменилась конструкция вилки, что позволило сделать подвеску гораздо мягче и комфортнее.
Очень удобная посадка и ухватистый руль позволяют добиться завидной управляемости и полностью реализовать спортивный норов мотоцикла. И опытный спортсмен, и новичок смогут управлять этим транспортным средством с одинаковым успехом.
За качественное торможение отвечают поршневые суппорты, размерностью 300 миллиметров (переднее колесо) и 220 миллиметров (заднее колесо).
Помимо этого, мотоцикл имеет несколько фирменных особенностей, которые присущи лишь байкам этой марки:
- Специальная система ABS со вспомогательным механизмом выжима.
- Вторичные дроссельные заслонки.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой.
- Эксклюзивная панель с комбинацией аналоговых и цифровых приборов. Цифровой индикатор экономного хода, подсказывающий какую передачу необходимо включать.
Технические характеристики
Японский городской боец имеет следующие габаритные характеристики:
- Длина 2.05 метра.
- Ширина 0,77 метра.
- Высота седла 80 сантиметров.
- Клиренс — 13 см.
- Полный объем бака — 15 литров.
- Вес заправленного байка — около 187 килограммов.
Поведение байка на дороге
Невероятно быстрый набор скорости и великолепная управляемость — вот отличительные черты Kawasaki Ninja 650. Японцы позиционируют данный байк, как транспортное средство для новичков, только что закончивших курсы вождения, но «городской боец» способен доставить немало приятных минут и опытным байкерам.
Кроме того, имеется возможность настроить под себя телескопическую розетку, и тем самым добиться необходимого компромисса между плавностью хода и управляемость.
При этом японский мотоцикл в России можно приобрести за 492 000 рублей, что является очень конкурентоспособным предложениям, учитывая, что аналогичные модели стоят на 10-15% дороже.